Итоги учебного года: как изменилась успеваемость школьников во время “дистанционки”

Итоги учебного года: как изменилась успеваемость школьников во время “дистанционки”Фото издания Pro Город. Все права защищены

Родители надеются, что больше не придется учиться дистанционно

С 21 мая начались каникулы для рязанских школьников, которые учатся в младших и средних классах. Ребятам пришлось доучиваться дистанционно.

Мы связались с родителями рязанских школьников и выяснили как они оценивают успехи своих детей за учебный год и как относятся к “дистанционке”.

Михаил:

- Во время дистанционного обучения мой сын занимался с бабушкой. Благодаря индивидуальным многочасовым занятиям он сильно улучшил свои показатели, подтянул знания. По итогам года  стал почти отличником.  В этот период учителя с ребенком не занимались,  просто высылали задания по электронной почте. И еще я заметил, что учительница несколько занижала оценки. Видимо, это понадодилось для того, чтобы показать, что без вмешательства преподавателей дети не могут показать успехов на “дистанционке”.

Анастасия:

- Переход на дистанционное обучение не повлиял на успеваемость моих детей, они всегда учатся хорошо. Но детям было сложнее разбирать новые темы. Что-то приходилось объяснять мне, что-то брали из видеоуроков.  Хорошо, что помогали учителя. Они все время были на связи. Правда, уровень подготовленности педагогов был разным: у одних были уроки с видео и презентациями, а другие просто давали параграф и задание. Но у нас быстро появился чат класса, в котором были и родители и учителя. Если возникали трудности, то мы писали туда и быстро получали ответ. Все справились с дистанционным обучением, но за это время нервов и здоровья ушло как за весь учебный год!

Алла:

- Мой сын 7-классник - не самый прилежный ученик. Когда учились в нормальном режиме, то учителя его как-то контролировали. Но с переходом на “дистанционку” он совсем перестал учиться.
В нашей школе в дистанционном формате уроков как таковых не было. Нам просто высылали задания на электронную почту, которые мы должны были делать сами. Учителя нам ничем не помогали.

Антон:

- Не могу быть до конца объективным, в процессе обучения сына участвовал лишь частично. Наши преподаватели высылали задания по электронной почте, но если было что-то непонятно, то с ними можно было связаться по Скайпу. Во время “дистанционки” успеваемость сына выросла, но это связано с тем, что половину заданий делали за него. Причем, это было не только у нас, но и у других родителей. Сейчас многие волнуются, что дистанционное обучение продолжится в сентябре. Но мы все-таки ждем, что в новом году дети снова сядут за парты. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости