Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 1 733

01 июля, 12:19

Здравствуйте. Я и моя семья являемся пациентами 10 поликлиники г. Рязани. На протяжении нескольких десятков лет ситуация по обслуживанию только ухудшается.
Это касается конечно не всех и не всего....
У моей дочери обострилось неврологическое заболевание, но попасть к врачу невропатологу она не смогла, ее просто отфутболили после трех часов ожидания в очереди(и не ее одну), вывесили бумажку на дверь ,что без талонов не принимают. Уточню, что за день до этого я узнавала в регистратуре лично,как попасть к врачу - мне сказали ,что в порядке общей очереди. Дочери сказали взять талон через интернет, но может кто - нибудь подскажет как? если сайт не работает!!!
Хотелось бы спросить у руководящих нашим городом и структурами : когда это все закончится? когда к нам будут относится как к людям? куда можно обратиться за ответами и за помощью???
И после всего этого ВЫ хотите поддержки от людей?!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru