Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 815

18 октября, 07:52

Касаемо маршрута № 88, а именно красных автобусов. Верните прежние маршрутки или увеличьте количество машин на линии!!!!!! Работаем с 7:00, если раньше с конечной остановки 88 маршрута на Московском добиралась до работы на Химволокно за 35-40 минут, то сейчас красный автобус в пути более часа, а еще не зима! Люди на остановках стоят долгое время, сказывается увеличенный интервал между автобусами: раньше это время было 4-5 минут, то сейчас 10, а может и 15 минут, поэтому творится смертоубийство, пихают в автобус немереное количество людей, лежим друг на друге (хоть и новые автобусы и вместительнее, но в центральном проходе невозможно разойтись 2им пассажирам. Всем на работу! Собственнику, конечно, выгодно, а у людей стоит вопрос о поиске работы ближе к дому, потому что тратить порядка полутора часов для того чтобы приехать вовремя - это не допустимо. Но мы же в конце- концов не в Москве живем! И это называется всё для людей!!!!
P.S.: Данное мнение высказывают (уже смело) водителям новых автобусов практически все коллеги с нашего огромного предприятия.

13 октября, 13:02

Очень беспокоит отсутствие освещения по улице Октябрьская. На протяжении всей улицы горит всего несколько фонарей, да и то тусклых. А отрезок маршрута от остановки ул. Бронная до остановки ул. Пирогова по пути в город вообще мгла непроглядная! На этом отрезке три (!) нерегулируемых пешеходных перехода, которыми интенсивно пользуются и взрослые, и дети! Рядом расположены школы, детские сады, парк. Очень опасно переходить дорогу, особенно возвращаясь домой вечером. Я с ребенком регулярно перехожу по переходу, расположенному на пересечении ул. Октябрьской и ул. Пирогова, возвращаясь с занятий. Это очень страшно, скажу я вам. Уважаемая администрация, верните, пожалуйста, качественное освещение на улицу и установите искусственные неровности перед пешеходными переходами. Сколько человек должно пострадать, прежде, чем решится этот вопрос? Или как на пешеходном рядом с бассейном "Чайка"? Сделать тогда, когда уже беда случилась???

12 октября, 20:56

Хотелось бы поднять проблему с муниципальным общественным транспортом. По словам администрации города Рязани, муниципальные перевозчики на территории города осуществляют перевозку социально-незащищенных категорий граждан. Также, по моему мнению, маршрутка на данный момент не является удобным и безопасным общественным транспортом. Независимо от того, что сейчас большинство маршрутных такси оборудовано терминалами оплаты, они не представляют собой тот вид транспорта, на котором могут передвигаться социально-незащищенные категории граждан. К чему я все это веду? А к тому, что есть же договор, на основании которого перевозчик обязан осуществлять перевозки по какому-либо маршруту, прописанному в договоре, до определенного часа. Что мы можем наблюдать? А то, что как и частники, так и муниципальные перевозчики не всегда ему следуют. В вечернее время суток на большинстве востребованных маршрутах остается минимум единиц транспорта, а некоторые и вовсе перестают работать. С этим нужно что-либо делать, иначе город все также будет оставаться без нормального общественного транспортного сообщения и эта ситуация со временем будет только усугубляться. Также, прикрепляю фото (на 20:50 12.10.2018):
23 троллейбуса МУП "УРТ", 11 автобусов МУП "Автоколонна 1310",

04 октября, 12:10
01 октября, 00:05

Здравствуйте! Хочу обратиться к администрации города Рязани и оператору транспортных карт "Умка". Очень интересует вопрос, почему транспортная карта "Городская" с месячным проездным билетом действует только в муниципальных автобусах и троллейбусах? Стоимость этой карты 1600 рублей. По-моему, это приличная сумма. Водители маршруток говорят, что нужен тариф "Электронный кошелек". Возникает вопрос: почему муниципальные перевозчики участвуют в тарифе "Месячный проездной", а коммерческие нет? Что это за привилегия такая? Все же говорили о том, что муниципальный транспорт и маршрутки подключенные к АСОП должны принимать карточки "Городская". Но коммерческие перевозчики поступили хитро: принимают только карточки с электронным кошельком. Почему же так происходит? То есть муниципальный транспорт предоставляет такой тариф, а коммерческий нет? Почему же нельзя как-то распределить эти средства? Как-то это несправедливо. Если мы говорим о единой транспортной системе города, то правила должны быть едины для всех. А не так, что только для избранных. Понятно, что коммерческому транспорту не выгоден тариф "Месячный проездной", так как там идет скидка. Но тогда почему же в новых Пазиках по карте "Городская" стоимость билета 21 рубль? Где логика? Мы бы и рады пользоваться муниципальным транспортом, но где его взять после 8 часов вечера? Троллейбусы остаются по 2-3 единицы на маршруте? Муниципальные автобусы вечером тоже редкость. То есть получается надо заплатить 1600 рублей (а это немалая сумма) и еще тратить деньги на маршрутку. Это очень и очень странно. Думаю, надо пересмотреть тарифы на карте "Городская", модернизировать их, чтобы никому не было обидно. Почему вечером человек должен стоять по 40 минут и ждать муниципальный транспорт и не иметь при этом возможность проехать в маршрутке по карте "Городская"? В Москве, например, уже давно нет различия между муниципальным и коммерческим транспортом, а в Рязани тариф "Месячный проездной" как какой-то анахронизм, честное слово. Хотелось бы чтобы оператор "Умка" задумался над этим вопросом.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru