Основы SEO для новичков
- 7 апреля 2020
- 12+
- Юлия Дремучкина
Рассказываем, что нужно учитывать начинающим специалистам
Партнерский материал
Начиная заниматься SEO маркетингом, необходимо помнить о высокой конкуренции, а значит, для того чтобы преуспеть в этом деле важно постоянно учиться, чтобы вовремя улавливать тренды и изменения в данной сфере. При этом, без определенных знаний и опыта добиться успеха на этом поприще будет весьма затруднительно. SEO продвижение для начинающих – это хорошая возможность заработать деньги удаленно.
Что такое SEO?
SEO оптимизация – это комплекс различных мероприятий, направленных на продвижение ресурса в поисковой выдаче. Благодаря грамотному SEO продвижению владелец ресурса как бы сообщает поисковым системам о наличии сайта и его качестве. Целью продвижения является привлечение большего количества бесплатного трафика за счет вывода сайта в ТОП выдачи.
Поднять рейтинг сайта можно за счет:
- Хорошего контента;
- Качественной структуры;
- Работающих активных ссылок.
Именно на развитии этих трех направлений должен сосредоточиться начинающий SEO специалист. Однако помимо взаимодействия с поисковыми системами важно не забывать о целевой аудитории ресурса. Сайт должен быть по-настоящему полезен, удобен в использовании и функционален.
Как освоить SEO с нуля?
SEO для начинающих может показаться сложным и многогранным процессом. С одной стороны, это действительно так, но понять и научиться продвижению вполне реально. В целом основы SEO очень просты, главное то, как специалист их освоит и реализует выбранные стратегии.
Если вы решили стать SEO специалистом, то вам необходимо тщательно изучить следующие направления:
- Алгоритмы работы поисковых систем. Они могут периодически изменяться, поэтому важно следить за всеми обновлениями и нововведениями.
- Исследование ключевых слов. SEO – это в первую очередь «игра» ключевых слов, а значит, специалист должен точно знать, какие «ключи» относятся к тематике сайта и умело их использовать.
- Контент. Это самое крупное направление SEO, включающее не только тексты, но и фото, анимированные слайды, инфографику. Чем качественнее контент на сайте, тем лучше.
- Удобство сайта. Ресурс должен быть структурированным, меню – продуманным. Нельзя на страницу о здоровье, вставлять категории не взаимосвязанные с основным посылом.
- Скорость работы ресурса. Чтобы повысить лояльность аудитории и поисковых систем, сайт должен быстро работать. Если ресурс появился в выдаче, пользователь кликнул на него, но время ожидания загрузки слишком затянулось, то с большой долей вероятности юзер покинет страницу, и как итог поисковая система понизит рейтинг такого ресурса.
- Дизайн. Оформление сайта должно быть адаптивным и привлекательным. Только так можно удержать аудиторию и вывести страницу в ТОП.
Это только внутреннее SEO, кроме этого, существует понятие «внешнего SEO», о котором не должен забывать хороший специалист. Данное направление заключается в продвижении сайта через сторонние сервисы, социальные сети, популярные блоги.