Водитель не вернул деньги за проезд: что делать?

Возрастное ограничение: 16+
Водитель не вернул деньги за проезд: что делать? Фото издания PROГород. Все права защищены
Маршрутчики игнорируют правила перевозки пассажиров

Недавно в рубрику “Народный контроль” пришла жалоба на водителя маршрутки №68, который, попав в ДТП, высадил пассажиров и отказался вернуть деньги за проезд. Рязанцы возмущались, ведь они даже не успели отъехать от конечной остановки. На просьбы вернуть деньги, водитель отрицательно качал головой.

В этот же день случилась и другая ситуация. Водитель маршрутки №88 по своей собственной воле проехал остановку, на которой должны были выйти люди.

Мы обратились к представителям Ространснадзора, чтобы выяснить, какие правила обязан соблюдать водитель автобуса в отношении к пассажирам. 

- В первую очередь  водитель должен соблюдать правила дорожного движения. А сегодня маршрутчик делает две функции одновременно - управляет автобусом и принимает оплату. Но, напоминаем, что от него зависит жизнь и здоровье людей. И при этом он должен проконтролировать оплату проезда, проследить, чтобы высадка и посадка пассажиров осуществлялась без проблем, и, конечно, быть вежливым, - пояснили в службе. 

В ведомстве отметили, что водитель обязан возвращать деньги в случае непредвиденной ситуации. Но при этом не стесняйтесь, требуйте билет за проезд. Таким образом, считают в Ространснадзоре, можно быстрее дисциплинировать рязанских маршрутчиков.

“Существуют правила поведения перевозки пассажиров. В них сказано, что именно водитель обязан информировать пассажира об остановке, а не наоборот. Такая система действует в троллейбусах.” - Представители Ространснадзора.

Кстати, из-за паводка изменили расписание одного из автобусов - подробнее здесь.  

 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru