Жалоба №3034

Посадку совершали примерное время 12:00-12:20 23.02.2023 г. на ост касимовское шоссе до ост приобанк ленина- 2 мамы с детьми-2,5 и 3,5.Оплатив 2 билета. Одна мама посадила ребёнка на колени, вторая посадила на своб место, встав рядом,ехала стоя, поставив на св место маленький рюкзачек , водитель начал обвинять, что я никому не даю сесть, нежирно ли вы расселись, говорил на ты,я предложила стоявшей девушке сесть, она не села, а сказала ,что если нужно я сяду,и была также в недоумении от поведения водителя.. Я не садилась т к подташнивает сидя, поэтому посадила ребёнка,сама стояла рядом.Также еще было 1 свободное место. Он много хамил с ужасным командным тоном,всех слов не описать, я сказала вы что хамите, я на вас пожалуюсь, на что он сказал, вы только и привыкли жаловаться, а что я с тобой должен в десны целоваться.... Наш праздничный день и поездка с детьми подпортилась этим хамом... Я обращаюсь к руководству: объясняйте своим водителям, что они работают с людьми, и если билет бесплатный по возрасту(скажу большее+льгота инв), необязательно хамить за 30р, поверьте очень неприятно и осадок на весь день. Он разговаривал так, будто это его маршрутка и он вообще делает одолжение, совершая перевозку.Неоднократно сталкиваюсь и вижу поведение водителей, делая вывод , что лучше ехать на автобусе,но он реже ходит, чем маршрутки. Можно уже услышать людей, и проверять водителей перед приёмом на работу у психиатра не фиктивно, и действительно повлиять на своих сотрудников, чтоб не повадно было другим. Номер я не записала, но сделала фото объявлений в маршрутке.На одном указаны фамилии. Буду надеяться, что результат будет не фиктивным также,надеюсь на обратную связь. -- С уважением,Янина И
Ирина28 февраля 2023
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные