Жалоба №978

Прошел год с тех пор , как плата за проезд в Рязани была увеличена. За это городские власти обещали "повысить качество обслуживания" и "изучить пассажиропотоки". Ну про улучшение качества обслуживания говорить не приходится, чего стоит , например случай , когда 25 декабря автобус№14 в 16-00 просто не остановился на остановке "Онкодиспансер" не смотря на то, что многие пассажиры специально подгадывают время, чтобы поехать именно на нем. Теперь о "пассажиропотоках": удивительно, но к такому важному объекту, как вокзал Рязань-1 не идет вообще ни одной маршрутки, а муниципальный транспорт ходит крайне не регулярно и очень редко. Вот и "тащатся" люди со своими тележками, сумками и т. д. от площади Победы. По улице Халтурина, где находятся несколько крупных медицинских центров, со множеством пациентов с утра и до позднего вечера, также не ходит ни одной маршрутки. По заснеженным улицам Рязани толпами движутся маловместительные маршрутки создавая бесчисленные пробки, причем только по центральным улицам, совершенно игнорируя параллельные пути. А может, как в Ярославле, обязать рязанское чиновничество хотя бы в течении недели поездить на работу и с работы на городском транспорте для "изучения пассажиропотоков".
Макаров В.В.26 декабря 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные