Жалоба №809

ДОКОЛЕ будет продолжаться этот беспредел с отключением горячей воды! С 6 июля 2018 года у нас (адреса: ул. Высоковольтная, дом 14, дом 16, ул. Никулина дом 34) отключили горячую воду почти на месяц (до первых чисел августа). Включили на пару недель горячую воду и опять отключили с 20 по 31 августа! Объявлений не повесили, в ЖЭУ №1 обвиняют нас , жильцов злополучных домов, в том, что мы сами сорвали объявления!!! Получить адекватную информацию просто нет никакой возможности. По каким причинам отключили воду на такой огромный срок (нарушая все положения и законы) , что за работы проводятся, где именно они проходят (с указанием точных адресов), кто эти работы осуществляет и в какие сроки (ежедневно или один час за месяц). В РМПТС на все вопросы отсылают в администрацию города. Почему не реагирует Федеральная антимонопольная служба? Лето 2018 года многие рязанцы запомнят надолго-о-о-о-. Особенно надеюсь, что всё это аукнется на результатах голосования 9 сентября!
Мария24 августа 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные