Наверх
23 июня 2018, 11:21

Раиса Губанова

Добрый день! Хочу обратиться к властям нашего города с предложением: надо срочно отменить льготный проезд в маршрутках для льготных категорий граждан! Все дело в том, что от это ведет к гибели муниципального транспорта. Ведь муниципальный транспорт (автобусы и троллейбусы) как раз и выживают за счет перевозки льготных категорий граждан! Я постоянно наблюдаю такую картину на остановке "Областная больница"в Канищево в сторону города: подъезжают 53,73,98 маршрутки (с наклейками) и 34 автобус (тоже с наклейкой) и забирают не только всех пассажиров, но и всех пенсионеров. Например, стоят пенсионеры на остановке, подъезжает 53 маршрутка и весь "пенсионный фонд" бежит в маршрутку, несмотря на то, что следом идет 16 троллейбус. А в троллейбусе едет всего 2-3 человека, то есть ему ничего не достается! Да когда ж такое было, чтобы 16 троллейбус ходил пустым? То же самое происходит и с 17 автобусом, кстати говоря ходить он стал гораздо реже (98 маршрутка с наклейкой у него отбирает всех пассажиров). Я сама пенсионерка, но считаю это положение вещей в корне неверным: маршрутки и так никогда в накладе не останутся, а муниципальный транспорт теряет деньги, так как у них пассажиропоток падает и нет компенсации за льготников (а муниципальный транспорт и существует благодаря перевозке льготных категорий граждан!!!). В итоге мы потеряем крупный транспорт. И это подтверждается на практике. Ехали с коляской с ребенком, естественно в маршрутку с ней не войдешь. Подъезжает 16 троллейбус, надо доехать до "Таможни". Кондуктор говорит: "Троллейбус в депо". Следующий троллейбус тоже идет в депо. Уехать удалось только в следующем троллейбусе (третьем по счету), в салоне кроме нас 2 человека. У другой кондукторши я спросила: "А почему же троллейбусы так рано уходят в депо (примерно 18.10)?". Она ответила: "Нам очень невыгодно сейчас так работать: затраты на содержание парка очень большие, а пассажиров стало намного меньше из-за того, что пенсионеры пересели в маршрутки с наклейками, деньги уходят теперь частнику, так что маршрутки - это наше будущее, а троллейбусы, наверное, скоро вообще исчезнут. Раньше мы как-то еще сводили концы с концами за счет перевозки пенсионеров, школьников и студентов, а сейчас в глубокой яме...". Возникает вопрос: зачем же было у муниципального транспорта отбирать то, на чем он держится? Ведь действительно он и существует в большей мере за счет перевозки льготников. Поэтому если сейчас не отменить постановление о льготном проезде в маршрутках, то через несколько лет мы потеряем муниципальный транспорт. А воссоздать его уже вряд ли получится. То, что было создано в советское время и было утрачено, как правило уже не восстанавливается. Об этом говорит и тот факт, что уже собираются отменить в городе ряд маршрутов, троллейбус 8 в Приокском вообще стал ходить раз в час (лет 5 назад он еще ходил с интервалом 7-10 минут!!!). Вот такие мои соображения: нужно отменить льготный проезд в маршрутках и развивать муниципальный транспорт: автобусы и троллейбусы большой вместимости. Или же снизить цену в муниципальном транспорте по сравнению с коммерческим. А видеть то, как гибнет муниципальный транспорт очень прискорбно. И никто не предпринимает никаких шагов, чтобы его спасти, значит администрации города он не особо и нужен. Всем все равно. Складывается такое ощущение, что все делается специально. Очень и очень жаль. Вот такие мои наблюдения.
С уважением, Раиса Алексеевна, пенсионерка.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru