Жалоба №2461
Здравствуйте! Сегодня я хотела бы затронуть проблему общественного транспорта, но, наверное, больше поговорить на отвлеченные темы по этому вопросу.
Сейчас уже очень бросается в глаза тот факт, что в Рязани крупный (муниципальный) транспорт стал выполнять вспомогательную функцию. Основным же видом транспорта в городе стали всевозможные маршрутки (красно-сине-белые пазики)
Вспоминаю свою молодость - это 80-е годы ХХ века, я всю жизнь прожила в Рязани на улице Циолковского, в районе остановки "Строительный колледж". В 80-е годы транспорт в Рязани был представлен большим количеством автобусов и троллейбусов, в которые можно было сесть. Конечно в час пик транспорт был переполнен. Около нашего дома в те годы была конечная 6 троллейбуса (она находилась там, где сейчас поворот на НИТИ; сейчас о ней напоминают лишь два ржавых столба, на которых висели троллейбусные провода, посадочная площадка и домик диспетчерской на противоположной стороне дороги - сейчас он, по-моему, относится к ресторану "Вкус востока"). Кстати хочется ещё вспомнить, что рядом с этой конечной находилась "Блинная" - сейчас это и есть ресторан "Вкус востока", который находится дальше от домика бывшей диспетчерской по направлению к путепроводу (в этой "Блинной", кстати, были очень вкусные блины с разной начинкой!)
Но это лирической отступление. Троллейбус №6 недавно отменили, не знаю насовсем или временно на период ремонта моста у Цирка. Ходил в последнее время он очень редко. Так вот, в 80-е годы 6 троллейбус ходил очень часто 5-7 минут, очень хорошо заполнялся и хорошо ходил даже вечером. И эта конечная "Куйбышевское шоссе" была очень удобна многим людям, живущим на улице Циолковского и у платформы 203 километр, а также работникам Электролампового завода. Но в 90-е годы всё стало стремительно меняться. В начале 90-х эту конечную закрыли, 6 троллейбус продлили до "Рязцветмета". В то же время отменили троллейбус№7, который следовал от "Рязцветмета" до Лесопарка (зимой до пл. Свободы". В 90-е и 2000-е годы троллейбус 6 ходил ещё хорошо, но затем при появлении большого количества маршруток стал терять популярность. И сейчас из крупного транспорта с улицы Циолковского в Центр города идет только автобус 7, который ходит редко. И засилье маршруток как раз и привело к тому, что муниципальный транспорт постепенно исчезает с улиц Рязани. Неужели это так удобно - ездить в тесных маршрутках? Для меня лично - нет, но просто нет другого выбора. Всё таки хочется, чтобы в Рязани сделали ставку на муниципальный транспорт, а троллейбус - ведь это экологичный вид транспорта, и так Рязань задыхается от смрада и вони.
Хочется ещё обратить внимание на качество обслуживания маршрутками. Вчера стояла вечером на "Строительном колледже". В раз подъехали маршрутки:88, 68 и 49. Мне подходила 49 маршрутка (муниципального транспорта и в помине не было), но остановилась 49 маршрутка очень далеко и я стала ждать, когда она подъедет к остановке. Но высадив пассажиров, она проехала мимо, не обращая на мои призывы остановиться (махала рукой). "Троллейбусники" себе такого не позволяли. Я помню, в конце 80-х годов на 6 троллейбусном маршруте работала девушка водителем троллейбуса, до сих пор помню порядковый номер её троллейбуса - 122 и звали её, по моему, Ольга. Она НИ ОДНОГО пассажира не оставила на остановке, обслуживание было на высшем уровне, она очень ровно вела троллейбус, все пассажиры её очень любили. А водители маршруток сейчас - это в большинстве своем - недоразумение и о культуре обслуживания многие из них не имеют никакого представления. Вот такие воспоминания. Конечно, этот процесс уже, наверное, необратим и в скором времени может случиться так, что троллейбусов уже совсем не останется и будем толпиться в маршрутках. Наверное, народ выбирает то, что заслуживает, уж извините. Вот такие печальные наблюдения. Хотелось бы всё таки, чтобы мы были достойны лучшего - вместительного комфортного транспорта и культуры обслуживания.
Еще нет ответа на эту жалобу
Популярные
С 22 марта начнут лишать прав за вождение без куртки: водителей ждет неожиданный сюрприз
21 мартаЖители Ряжска утром 29 марта проснулись от оглушительного грохота
29 мартаНужно ли сливать первую воду при варке мяса: шеф-повар раскрыл главную тайну
1 апреляПочему нужно убрать из борща этот главный ингредиент — вкус станет ярче и богаче
5 апреляЖесткое, как подошва, мясо станет пуховым: Замочите его в этом простом маринаде — секрет поваров
24 марта«Июнь, июль и август подложат нам всем свинью». Синоптики дали новый прогноз на лето
8 апреляПочему нужно убрать из борща этот главный ингредиент — вкус станет ярче и богаче. Хозяйки удивлены
7 апреляБерите сразу 2 – там чистые сливки: Росконтроль назвал 4 лучших марки сливочного масла
12 апреляПридется платить больше на 1500 рублей. С 1 апреля в квитанциях появится новая строчка за ЖКУ
29 марта«С 3 апреля права будут недействительны»: водителей ждет неожиданный сюрприз
1 апреля«С 24 марта права будут недействительны»: водителей ждет неожиданный сюрприз
23 мартаИх выбрали Боги: Павел Глоба предрек дичайшую волну успеха трем знакам зодиака со 2 апреля
1 апреляМяса нет, сплошная соя: Роскачество назвало марки колбасы, которые не стоит брать даже со скидкой
30 мартаС 8 апреля полный бак заправят бесплатно. Автомобилистов ждет большое изменение на АЗС с 8 апреля
6 апреляОтрава в красивой банке: Росконтроль назвал марки кофе, которые лучше не брать даже по акции
6 апреляГотовьте котлеты только так: записывайте простой и лучший рецепт
3 апреляНужно ли сливать первую воду при варке мяса: шеф-повар раскрыл тайну
31 мартаС 23 марта у выехавших за город права аннулируют: водителей ждет новый неприятный сюрприз
22 марта«Июнь, июль и август подложат нам всем свинью». Синоптики обновили прогноз на лето
9 апреляГадость в красивой банке: Росконтроль назвал марки кофе, которые лучше не брать даже по акции
7 апреля