Жалоба №2204

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты! Хочу обратиться к управлению транспорта, но в большей степени, наверное к работникам УРТ, отвечающим за экипировку троллейбусов. Дело в том, что уже не первый раз на улицах города встречаются троллейбусы, на которых невозможно определить номер маршрута. Вроде бы проблема не очень серьезная, но если вдуматься, создает большие неудобства. Дело в том, что номер маршрута у троллейбусов раньше обычно обозначали спереди в окошечке над кабиной водителя и сбоку в окне над задним колесом и всё было удобно. Но последнее время появилась другая практика: сбоку троллейбуса номер маршрута часто обозначают в окне над передним колесом, см. фото. Это очень неудобно!!! Хотя даже номер вагона (2036 в данном случае) обозначают над задним колесом. Человек, который идет сзади (если ещё и сзади нет номера маршрута), никак не может понять, какой номер маршрута у троллейбуса, так как надо пройти до передней двери. Так случилось и со мной, пока я искала номер маршрута троллейбуса, он уже уехал пришлось ждать следующий, но я спешила и, соответственно, нервничала. Очень неудобно. Хотела дозвониться до УРТ, но не удалось. Хотелось бы чтобы в УРТ всё таки обращали внимание на такие вещи и повыгали культуру обслуживания пассажиров.
Ксения Орлова11 декабря 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные