Жалоба №2126

Здравствуйте! Вчера, 1 октября 2020 года, стояла на пл. Победы, ждала 49 маршрутку. Наблюдала за ней по приложению "Умный транспорт" на смартфоне. Маршрутка вышла с конечной остановки "Психбольница" по расписанию, в 23:00, это последний рейс. Однако водитель высадил на пл. Победы какую-то пассажирку, а меня взять отказался (я пыталась войти в закрывающиеся двери). Сказал, что "машина никуда не идет!". На мой изумленный вопрос: "Как не идет?!" ответил грубо: "Вот так не идет!". И захлопнул двери. Я решила проследить по приложению, куда же он поедет. Поехал по маршруту, в Соколовку, как и положено. Вот только без пассажиров. На маршрутке была табличка "В ГАРАЖ" (я её не заметила, подсказала ещё одна не попавшая в маршрутку пассажирка). Но ведь водитель не поехал в гараж и не исчез из поля зрения ГЛОНАССа. Просто промчался по маршруту без пассажиров. Зачем так делать?! Ну а я пошла в Соколовку пешком с Театральной площади (в такой поздний час только до неё удалось доехать). Работаю во вторую смену часто, что же, постоянно пешком ходить (уже сходила так несколько раз)? Есть ли управа на таких водителей, которые не хотят брать пассажиров? Номер маршрутки 49 - С285ТА. Дата 01.10.2020. Рейс Психбольница - Технониколь, с отправлением с Психбольницы в 23:00.
Светлана2 октября 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные