Жалоба №1675

Возле дома №35 по ул. Высоковольтной вторую неделю течет канализационный колодец. Содержимое канализации бьет фонтаном и залило тротуар и придомовую парковку. На неоднократные обращения жильцов МП Водоканал г. Рязани отвечает, что заявка принята, но результата нет. Диспетчер говорит, что бригада по Железнодорожному району работает на другом объекте и приехать не может. Данная проблема возникала ранее не раз. Водоканал принимал меры по прочистке канализации, но проблема в целом не решалась и не решилась, поскольку очевидно, что указанный аварийный колодец провалился (осел), что, возможно, и является одной из причин аварии. Что делать? Куда обращаться, если МП Водоканал оперативно не реагирует на обращения.
Александр5 февраля 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные