Жалоба №1332

В маршрутках многие водители ссылаются на то , что у них не работает аппарат для приёма карты Умка(льготная) и предлагают оплатить проезд картой банка. Был случай у меня, поехал на маршрутке №75 до 5 базы платил картой Умка(льготная). Сделал свои дела , где то минут 40-50. Пошёл на остановку ждать маршрутку в обратную сторону. И , о чудо попадаю на эту же маршрутку и тут меня ждал сюрприз.., моя карта не срабатывала ни каким образом. Водитель сказал , что повторно воспользоваться картой я могу только через 1,5 часа. Типа 1 поездка раз в 1,5 по карте можно ездить. В общем вёл меня в заблуждения и я оплатил проезд наличкой. Как потом мне рассказали , что они не закрывают смену на кассе по приезду на конечный пункт и из за этого не возможно повторно оплатить проезд. И это касается именно водителей Таджиков и Узбеков. Пораспрашивав своих знакомых я узнал , что много таких случаев с водителями мигрантами. Ссылаясь на постановления: Если водитель выехал на маршрут с неработающим терминалом или аппарат сломался в пути, то всех пассажиров, готовых оплатить проезд картами, он обязан провезти бесплатно. Об этом говорится в Положении об электронном проездном билете для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования Рязани, утвержденным постановление администрации Рязани от 22.06.2016 № 2694. Это постановление должно висеть во всех маршрутках коммерческого направления и должно быть общедоступно для всех пассажиров. Значит получается , что мигранты не чтут закон г.Рязани и продолжают халтурить.
Сергей20 августа 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные