Жалоба №1293

Уважаемая редакция, доброго всем вечера! Случилось так, что сегодня я стала жертвой "мобильных" мошенников, которые действовали от лица Сбербанка. Хорошо, что вовремя сработала "сигнализация" и непоправимых сведений я псевдосотрудникам банка не сообщила, финансы никуда не утекли. Но пришлось обзванивать банки, блокировать карты и счета, побегать по поводу перевыпуска карт... Когда была в одном из банков, сотрудница сообщила мне, что очень участились такие случаи и только вчера двое человек приходили заменить карту... Очень жалко пенсионеров, которые накапливают на картах свои невеликие сбережения! Они такие доверчивые... Вашу газету, я уверена, читают многие из них. Будет очень полезно еще раз напомнить о таких беспринципных людях и осветить вопрос о том, какие сведения может или не может запрашивать сотрудник банка и какие сведения можно предоставлять, а какие - нет. С уважением, Людмила.
Людмила25 июля 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные