Рязанская область в числе первых введет общественный транспорт, работающий на газе

Рязанская область в числе первых введет общественный транспорт, работающий на газеФотография Pro Города

В Рязани уже работает на газовом топливе одно маршрутное такси

Еще в мае 2013 года Российское правительство приняло постановление о переводе на газовое топливо не менее половины общественного транспорта в стране. Сейчас за активную реализацию этого проекта взялись муниципалитеты. Приятно, что здесь Рязанская область в числе лидеров - мы приступили к введению новых технологий одними из первых. 

Как отметил директор по продажам компании "Русский автобус", большинство регионов Рязани могут в этом плане только позавидовать.

Большинство городов, даже значительно более крупных, по скорости инноваций в этой сфере отстают. В пример могу привести Нижний Новгород, где все это происходит в разы медленнее. Общественный транспорт недооценивать нельзя - для кого-то это средство передвижения, для кого-то - работа, для кого-то - бизнес. В любом случае, общественный транспорт так или иначе касается почти всего населения города. Это огромная индустрия, и это очень здорово, что она развивается такими темпами.

28 марта на территории Автоколонны 1310 Рязанским перевозчикам показали новейшие отечественные разработки компании ГАЗ - комфортабельные автобусы, которые уже сейчас доступны для покупки.

Начальник Управления транспортом Рязанской области Сергей Кулик уточнил, что процесс перехода на общественный транспорт, работающий на газовом топливе, уже начался.

На данный момент одно маршрутное такси уже работает на газовом топливе. Она курсирует по 98 маршруту. Это нужно, чтобы оценить выгоду и комфорт таких машин. Пока отзывы исключительно положительные. Сегодня провели круглый стол с представителями компаний-перевозчиков и ГАЗа. Все сошлись на мнении, что система общественного транспорта у нас наждается в оптимизации.

Впрочем, как в частной беседе отметили сами представители компаний-перевозчиков - переход на подобный транспорт пока невозможен. Причина - недостаток инфраструктуры. Чтобы заправить 10 машин, нашему собеседнику требуется, в среднем, 4 часа. И так каждый день. Хотя, все признают что это значительно экономичнее - на топливо уходит в 2 раза меньше денег, по сравнению с дизельными автомобилями.

...

  • 0

Популярное

Последние новости