В клинике "Добрый доктор" предполагают, что конкурент пытается ввести в заблуждение рязанцев

В клинике "Добрый доктор" предполагают, что конкурент пытается ввести в заблуждение рязанцевФото с портала UZRF

Проверки в медицинском учреждении, по мнению его учредителя, были инициированы недобросовестным конкурентом

Две недели назад в ряде СМИ появилась информация о том, что медицинский центр «Добрый доктор» был оштрафован на 40 тысяч рублей за хранение просроченных лекарств. А спустя неделю «Доктора» заподозрили в сговоре с другими медицинскими организациями. Разобраться в ситуации помог очередной рейд UZRF.  

Администратор провожает на второй этаж, в кабинет руководства, где меня встречает учредитель «Доброго доктора» Олег Панин.

— За последнее время у нас прошло много проверок, — сообщил учредитель «Доброго доктора» Олег Панин участникам рейда. — Приходили из Роспотребнадзора, Росздравнадзора, прокуратуры, полиции, других контролирующих ведомств, в том числе и УФАС. Все визиты были на протяжении последних пяти-шести месяцев. Указанные проверки были инициированы одним и тем же лицом — Чесноковой Галиной Владимировной. Она является главным врачом и директором медицинской клиники «Медэкспресс».

Панин отметил, что по всем ее сообщениям проходили масштабные проверки. В частности, последняя — Роспотребнадзора и Росздравнадзора — проводилась по рентгенологической службе, качеству оказания медуслуг и другим вопросам медицинской деятельности, прямо ставился вопрос о законности деятельности «Доброго доктора».

— Но серьезных нарушений у нас никогда не было. Только мелочи вроде тех, когда у нас нашли просроченные пластыри да зеленку с йодом… И то не в процедурном кабинете, а в одной из аптечек, находящейся в кабинете у врача. Да, действительно, указанные нарушения были, и мы их своевременно устранили, — так Панин прокомментировал результаты проверки Роспотребнадзора и штраф в 40 тысяч рублей.

Он также отметил, что виновных в данной ситуации наказали. Это подтвердила и главный врач учреждения Мария Левитина.

— Работу над ошибками провели. Старшую медсестру за то, что она плохо следила за аптечками, оштрафовали, — пояснила она.

Между тем остается вопрос с информацией, появившейся на сайте УФАС. Управление антимонопольной службы по Рязанской области подозревает несколько медицинских компаний в сговоре. В отношении ООО «Добрый доктор», ООО «Хозрасчетная поликлиника», ООО «МедКом», ООО «МЕДСИ+», ООО «Лекарь», ООО «Медицинский центр «Медэкспресс» было возбуждено дело по признакам нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и реализации картеля, направленного на поддержание цен на торгах.

— Да, действительно, указанное ведомство проводило проверку, и 6 февраля по ее результатам нам выдали акт проверки, свидетельствующий об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, — сказал Панин.

Акт проверки УФАС № 6 от 06,02,2017 года: «На основании вышеизложенного, из имеющихся документов и информации в ходе проведения внеплановой выездной проверки, у Инспекции отсутствуют доказательства, подтверждающие нарушение ООО «Добрый доктор» ч.1 ст. 11 Федерального закона 26,07,06 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Документ имеется в распоряжении редакции UZRF.

— Галина Чеснокова продолжает писать жалобы не только на нашу организацию, но и на другие клиники Рязани, — продолжает собеседник. — Я ознакомился с официальным сайтом УФАС России по Рязанской области, где сообщается о назначении заседания по поводу сговора. Но хочу напомнить, что проверка в установленные законом сроки проведена, нам известны ее результаты. Цель заседания указанной комиссии мне непонятна. Я думаю, что таким образом недобросовестный конкурент пытается ввести в заблуждение рязанцев, в том числе представителей контролирующих органов.

Руководство, на удивление, честно ответило на вопрос о негативных отзывах пациентов, пишет журналист UZRF.

— Мы часто сталкиваемся с жалобами клиентов. Но стараемся решить все, как говорится, на месте, — поясняет Олег Панин. — Если человек чем-то недоволен, лучше вернуть ему деньги.

Главврач Левитина вспоминает об одной из последних жалоб. Мужчина сообщил в регистратуру, что ему не поставили печать на справку. Он вернулся в медцентр на такси. Деньги за поездку недовольному пациенту возместили, печать поставили.

Бывали в «Докторе» и такие случаи, когда приходилось отправлять пациентов на скорой в больницу.

— Однажды мужчине стало плохо прямо на ступеньках нашего центра, — рассказывает Панин. — Доктор делал искусственное дыхание, медсестра держала зонт, потому что шел дождь. До скорой помощи мы его довели. Но по дороге в больницу он, к сожалению, скончался.

Ситуации, когда больным приходится отправляться из «Доброго доктора» в больницу, не редкость: зачастую люди не знают о серьезности своей болезни, а выясняется она лишь на медосмотре.

Подводя итог рейда, журналист сообщает: "Как относиться к рассматриваемому административному делу, мы советовать не беремся, пусть точку в этом вопросе поставят компетентные органы. Само руководство клиники видит в этом пристальном внимании проверяющих и прессы следы недобросовестной конкуренции: неспособным к качественной и системной работе на медицинском рынке организациям только и остается, что писать кляузы в инстанции всех уровней в попытках хоть как-то досадить лидеру. Между тем просроченные пластыри никак не отразились на количестве пациентов в клинике, а нездоровая шумиха и проверки — на стабильности и качестве работы «Доброго доктора».

Более подробную информацию о рейде можно прочитать здесь.

...

  • 0

Популярное

Последние новости