При ремонте дорог в Рязани применят новую технологию плавающих люков

При ремонте дорог  в Рязани применят новую технологию плавающих люковфото из архива Pro Город

Замглавы администрации объяснила, какая техника будет использоваться для ремонта дорог

15 марта в рамках брифинга по благоустройству замглавы администрации Рязани Ольга Свинцова рассказала, как будет осуществляться подготовка автодорог и тротуаров к лету, сообщает сайт mediaryazan.ru.165 рязанских дорог уже очищают от зимних накоплений, антигололёдных средств. 

Замглавы объявила журналистам о том, что выделены дополнительные средства, а именно 30 миллионов рублей из городского бюджета на 11 единиц уборочной техники. В том числе закуплены бульдозер для вывоза снега и автовышка для обслуживания наружного освещения. Кроме того, теперь городские бордюры не будут красить вручную — этим займётся специальная покрасочная машина. Упор сделан на приобретение тротуароуборочной техники — закуплено пять единиц, в том числе подметальная машина и поливоуборочная. В этом году также будет приобретена машина с модульным механизмом для зимней уборки, которую будут применять на окружных дорогах и Ряжском шоссе. 
 

— Та техника, которую мы использовали, имела множество нареканий, она не была укомплектована вакуумным механизмом. Мы приобрели две машины с вакуумным устройством, — уточнила Свинцова. 
 

Замглавы объяснила, какая техника будет использоваться для ремонта дорог. В частности, появятся машины, позволяющие делать ямочный ремонт в зимнее время. 

— Содержание дорог — это не разовая акция. Заделка выбоин должна производиться круглогодично, — убеждена Свинцова. 
 

Речь зашла и о новых технологиях, применяемых в ямочном ремонте. Так, приобретена техника, которая позволит заделать выбоины и ямы без предварительной подготовки. Эта технология с использованием инфракрасной горелки. Такая горелка позволяет работать при пониженных температурах и условиях повышенной влажности. Свинцова пояснила, что при этом экономятся ресурсы — используется уже уложенный на дороге асфальт, который рыхлят и уплотняют вибростанком. 
 

— К тому же эта технология позволяет бороться с колейностью и вышелушиванием, — уточнила Свинцова. 


Также в этом году будет применена новая технология плавающих люков. При ремонте дороги в крышку люка добавляются пластификаты, которые служат буфером и не создают жёсткого сцепления с дорогой. Это позволит избегать разрушений дорог в области канализационных люков. Технологию используют на Куйбышевском шоссе, проезде Шабулина и улице Октябрьской.

...

  • 0

Популярное

Последние новости