Большинство посетителей детской поликлиники №2 Рязани недовольны качеством медицинских услуг

Большинство посетителей детской поликлиники №2 Рязани недовольны качеством медицинских услуг

ОНФ обнаружил существенные недостатки в работе рязанской детской поликлиники №2

Опрос посетителей поликлинических отделений был организован Центром независимого мониторинга Указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта, сообщает ryazan-v.ru

Активисты ОНФ в Рязанской области провели опрос среди посетителей поликлинических отделений больницы имени Н.А. Семашко, Рязанского областного клинического госпиталя для ветеранов войн, районных клинических больниц в городах Захарово и Шацк, а также детской городской поликлиники Рязани №2.

К сожалению, большинство посетителей детской поликлиники №2 города Рязани оказались недовольны качеством оказанных медицинских услуг.

Родители юных пациентов жалуются как на отсутствие компетентности, так и доброжелательности со стороны врачей-терапевтов и узких специалистов. К последним, также весьма проблематично записаться на прием: это удается сделать не с первого раза.

Среди других недостатков в работе детской поликлиники родители упоминают трудность в получении необходимой информации, плохую работу регистратуры, невозможность записаться на прием, неукомплектованность медицинского учреждения врачами-специалистами, несоблюдение времени записи на прием, недоброжелательное и невежливое отношение врачей и медицинского персонала, а также в целом некомфортные условия пребывания в медицинском учреждении, в том числе отсутствие условий для лиц с инвалидностью.

Как показал опрос посетителей других медицинских учреждений –  пациенты в основном, довольны качеством оказанных им медицинских услуг в поликлинических отделениях Захаровской ЦРБ, в областном госпитале для ветеранов войн: компетентностью и вежливостью участковых врачей-терапевтов, возможностью записи на прием к врачам-специалистам, временем ожидания приема. 

В целом пациенты поликлинического отделения госпиталя для ветеранов войн довольны и условиями ожидания в поликлинике, однако указали, что оставляет желать лучшего состояние санитарных комнат, а также отсутствие адаптированных лифтов для лиц с ограниченными физическим возможностями.

Пациенты поликлинического отделения в больнице имени Семашко также в целом удовлетворены как качеством медицинского обслуживания, так и условиями пребывания в поликлинике. 

Однако, многие опрошенные указывают на долгое время ожидания диагностических исследований с момента получения направления – в некоторых случаях до 30 календарных дней.

Пациенты поликлинического отделения Шацкой центральной районной больницы оставили разноречивые отзывы о качестве оказываемых медицинских услуг: если большинство пациентов в целом удовлетворены компетентностью и отношением участковых терапевтов, то компетентность и вежливость врачей-специалистов вызывает у некоторых опрошенных сомнения и нарекания. 

В частности несколько человек пожаловались на отсутствие рекомендаций  по диагностике,  лечению и реабилитации. 

Пациенты Шацкой ЦРБ указывают на недостаточную укомплектованность поликлинического отделения врачами-специалистами, а также долгое время ожидания приема.

– Проблемы, выявленные в результате опроса пациентов поликлинических отделений, являются общими для многих лечебных учреждений Рязани и области. Особую тревогу вызывает, как считают опрошенные нами пациенты, недостаточная укомплектованность лечебных учреждений врачами общей практики и врачами –специалистами, что затрудняет для людей получение квалифицированной бесплатной медицинской помощи,  – прокомментировала проведение мониторинга руководитель региональной рабочей группы «Социальная справедливость» ОНФ в Рязанской области Евгения Рябова.

...

  • 0

Популярное

Последние новости