После долгих мытарств лифт в доме №68 на Нахимова включили только на один час

После долгих мытарств лифт в доме №68 на Нахимова включили только на один час

Корреспондент Progorod62 разбирался в запутанной истории с неработающим лифтом –почти три месяца жильцы живут в экстремальных условиях

С 1 октября жильцы дома №68 на улице Нахимова остались без лифта, решение проблемы затянулось на месяцы. Близится Новый год, но уверенности в том, что лифт заработает у жильцов нет. Редакция Progorod62 с первого обращения жильцов дома с жалобой в октябре и по сегодняшний день следит за тем, как разворачиваются события. Напомним, что лифт был отключен в связи с тем, что управляющая компания «Городская роща» не перечислила необходимые средства "Лифтремонтсервису". В настоящее время в арбитражном суде рассматривается дело о признании данной управляющей компании банкротом. Жильцам предложили выбрать себе новую управляющую компанию. Но процесс затянулся из-за того, что люди не могут определиться с этим вопросом и прийти к единому мнению.

 После того, как их практически кинула на произвол судьбы  "Городская роща", жильцы дома, по их словам, потеряли доверие к управляющим компаниям. К вопросу выбора они подходят серьезно, "отметая" одну кандидатуру за другой. И все это время живут без лифта. По словам рязанцев, в их доме много пожилых людей и семей с маленькими детьми. В этой экстремальной ситуации им пришлось сплотиться и помогать друг другу. особенно пожилым людям. А многие просто уехали жить к родственникам.

Недавно жительница дома Мария Киреева обратилась в редакцию,  сообщив, что в ноябре состоялось собрание жильцов по смене управляющей компании на «Теплостройинвест». На совещании в Министерстве ТЭК и ЖКХ Рязанской области жильцам дома было предложено  самостоятельно организовать сбор средств за лифт, что и  они и  сделали. Данные средства были зачислены на счет «Теплостройинвеста», чтобы они перечислили их «Лифтремонтсервису». Однако, бухгалтерия компании не сразу перевела деньги за лифт, так как  не заключила договор с «Лифтремонтсервисом». Юрист "Теплостроинвеста" присутствовала на совещании, но жильцов об этом не проинформировала. Снова у людей возникло недоверие и они изъявили желание найти новую управляющую компанию.

Корреспондент Progorod62 связывался с ООО « Теплостройинвест», чтобы получить комментарии в связи со сложившейся ситуацией. Директор компании Денис Васин заверил, что вопрос с включением лифта в данном доме будет решен в ближайшие дни. И, надо сказать, что обещание было выполнено. Лифт включили. Но проработал он всего... один час, о чем опять нам сообщила жительница дома Мария Киреева.

– 22 декабря был включен лифт, но так как жильцы отказались выбирать "Теплостройинвест", лифт через час выключили, – рассказала Мария. – В тот же день нас решила взять на обслуживание другая управляющая компания "РН-Сервис Рязань". На следующий день руководитель данной компании обратился в "Лифтремонтсервис" и заключил договор. Сказали, что лифт будет включен 26 декабря. Однако по настоящее время лифт не работает.

Корреспондент Progorod62, чтобы разобраться в данной ситуации, решил выслушать точку зрения по данной проблеме руководителей двух управляющих компаний – " Теплостройинвеста" и "РН-Сервис Рязань".

 – Когда мы занялись вопросом подключения лифта в доме №68  на улице Нахимова, мы были еще не в курсе того, что жильцы хотят выбрать другую управляющую компанию, – так прокомментировал ситуацию директор компании ООО « Теплостройинвест» Денис Васин. – Лифт, как и было обещано, был подключен. К деньгам, собранным жильцами, мы добавили свои средства, чтобы возобновить работу лифта. Но когда мы узнали, что жители дома не желают, чтобы наша компания обслуживала их дом и нашли уже новую, нам стало нецелесообразно нести убытки. И лифт был отключен.

Директор ""РН-Сервис Рязань" Александр Чупшев сообщил корреспонденту Progorod62  о том, что есть решение собственников о том, чтобы их управляющая компания взяла  на обслуживание дом №68. Идет подсчет голосов жильцов. Затем документы будут переданы в Жилищную инспекцию.

 – Насколько мне известно, сейчас "Теплостройинвест" требует возврата денег, которые компания заплатила "Лифтремонтсервису" за техническое освидетельствование лифта ( оно было просрочено)  – это порядка 14 тысяч рублей, –сказал Александр Чупшев. – Мы готовы заплатить эти деньги и сделать жильцам дома №68 новогодний подарок – подключить лифт. Надеемся, что они уже окончательно определились с выбором управляющей компании. Мы готовы, после прохождения необходимых процедур, приступить к обслуживанию этого дома.

...

  • 0

Популярное

Последние новости