Водитель маршрутки: «Нарушать ПДД приходится из-за конкуренции»

Возрастное ограничение: 0+
«Pro Город» составил топ жалоб рязанцев

В редакцию газеты «Pro Город» от читателей регулярно поступают обращения на хамское поведение водителей маршруток. Некоторые горожане жалуются на их агрессивное вождение и нарушение правил дорожного движения.

Корреспондент собрала самые популярные из них. Как признался водитель одного из рязанских маршрутных такси Григорий Круглов, некоторые пассажиры не отличаются добросовестным поведением, отсюда и возникают конфликтные ситуации. Водитель другой маршрутки, Дмитрий, рассказал, что пассажиры еще любят громко разговаривать по телефону, особенно на переднем сиденье, тем самым отвлекая его от дороги.

Жалоба 1.

Постоянно закрыта передняя дверь или впереди свободно только одно место для пассажира.

– Оно остается для красивых дам не по причине их привлекательности. Часто на переднее сиденье пытаются забраться нетрезвые мужчины, от них неприятно пахнет. Это приходится терпеть до тех пор, пока пассажир не выйдет из салона. Поэтому всегда приятнее посадить впереди представительницу прекрасного пола, благоухающую духами, чем мужчину. Случаются случаи краж прямо в рабочее время. Пассажир берет, загребает кучу мелочи и выходит из салона автомобиля. Не побежишь же его догонять?, - говорит Григорий Круглов

Жалоба 2.

Водители маршрутных такси часто ездят с нарушениями ПДД или устраивают «гонки».

– Все хотят заработать за день нормально, поэтому встаем мы рано, где-то в полпятого утра и приходим домой поздно, ближе к ночи. Из-за того, что много пересечений в маршрутах, среди водителей существует негласное чувство конкуренции, - рассказывает Григорий. - Поэтому многие и ездят так быстро, бывает, и с нарушениями ПДД.

Жалоба 3.

В салон набирают больше положенного количества стоячих пассажиров.

– Всего в салоне должно быть максимум четыре стоящих пассажира, но в час пик залезают все, кто может втолкнуться. Жителям города тоже надо на работу, а иногда и ждать другого транспорта нет возможности. В конце концов, не выгонять же пассажиров, - сетует Григорий.

Жалоба 4.

Водители закуривают в то время, когда еще не все пассажиры покинули салон.

– Ну, тут уже зависит от воспитания человека. Если мне хочется закурить, а со мной осталась всего лишь пара пассажиров, то я сначала спрошу, а потом закурю, если клиенты не против. А так я всегда стараюсь курить на конечной остановке вне салона, - добавляет Григорий.

Жалоба 5.

Часто салон автомобиля не убран, сиденья исписаны.

– А тут уж надо задать вопрос пассажирам, зачем они пишут на сиденьях и оставляют мусор, - говорит Григорий. - Ведь не так трудно вынести фантик на улицу и выбросить его в урну. Я стараюсь, как и другие водители, регулярно приводить салон в порядок, но, к сожалению, надписи и мусор снова появляются.

Жалоба 6

Водители громко слушают свою ужасную музыку.

 - Чаще слушаю радио «Энерджи», «Европа плюс». Бывает, включаю то, что на флешке – рок, поп – все для души», – рассказал Дмитрий, водитель маршрута №65, у который говорит, что громко музыку никогда не слушает, иначе не услышишь пассажира.

  • 9 коммерческих организаций осуществляют перевозку пассажиров. Два муниципальных предприятия – «Рязанская автоколонна №1310» и «Управление Рязанского троллейбуса». Ежедневно на улицы города выезжает 130 троллейбусов, 85 автобусов и 900 маршрутных такси.

Фото Киры Генеральской

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru