Криповый паровоз и брутальные парни: создатели гайда для жизни в Рязани рассказали о процессе съемок

Криповый паровоз и брутальные парни: создатели гайда для жизни в Рязани рассказали о процессе съемокКадр видео naiznstudio

Главную роль сыграл студент РГУ имени Есенина по имени Башир - парень приехал в Рязань из Алжира

Видео о правилах жизни в Рязани для иностранного студента местные жители приняли очень тепло. Неизвестно, что понравилось больше - упоминание грибов с глазами или совет "Не улыбайтесь". Создатели гайда - ребята из студии "Наизнанку". Они рассказали о процессе съемок на tjournal.ru.

- Первым делом мы провели небольшое исследование — сделали анонимные онлайн анкеты для студентов по обмену, которые учатся в университете. Там были и простые вопросы, про то, почему выбрали наш город для обучения, и что-то более забавное, про смешные русские слова и странные ситуации с вами в России.

В итоге авторы выяснили, что большинству иностранных студентов холодно. Еще студенты не понимают, почему на улицах все такие серьезные. И было отмечено, что нужно быть очень внимательным - например, чтобы машина не сбила.

- С локациями в провинции все сложно. Все города не-миллионники имеют шаблонную проблему — сохранилась лишь небольшая часть уютного старого города, а все остальное — панельки или тридцатиэтажные новостройки. Есть 5–10 туристических мест, но их снимали миллион раз. Типичный ролик — аэросъемка, таймлапсы, Кремль, пешеходная улица (одна на весь город) и маковки церквей.

Поэтому ребята решили уделить больше внимания "провинциальному кринжу": криповому паровозику, грибами с глазами и Ленину. Добавили красивых кадров из Америки - в Лос-Анджелесе живет знакомый оператор.

Главного героя ролика играет студент Башир из Алжира. Создатели ролика отмечают, что Башир оказался идеальным вариантом, потому что "он действительно местами ничего не понимал и его удивление было вполне искренним":

- В небольшом городе все знают друг-друга, поэтому, к примеру, восьмерых брутальных парней и единичный кастомный автомобиль можно найти буквально за пару дней до съемки. <...> Цветокоррекция, саунд дизайн, музыка — все это можно делать локально или удаленно. Например, ролик покрасил специалист из Москвы, саунд-дизайн делался в Украине, войсовер из США, а музыку написал композитор из нашего города.

Авторы отмечают - наблюдается тенденция к съемке роликов, которые показывают эстетику и разруху регионов. Пример - рязанская Кибердеревня и ролик с Космопоездом.

...

  • 0

Популярное

Последние новости