“Это история о жилищно-коммунальном раздолбайстве”: операторы “Эко-Пронск” ответили на жалобу рязанки

“Это история о жилищно-коммунальном раздолбайстве”:  операторы “Эко-Пронск” ответили на жалобу рязанкиФото издания PROГород. Все права защищены

Жители поселка Шлаковый платят за вывоз мусора, который не убирают два месяца…

Помойные истории экран покажет ваш! Рубрику “Народный контроль” пополнила еще одна жалоба на несвоевременный вывоз мусора. На улице Пугачева находится контейнерная площадка, на которой стоят два бункера уже давно в негодном состоянии, более того -  один из контейнеров не очищают уже два месяца. Местные жители жалуются на ужасный запах, а просьбы вывезти мусор не увенчались успехом: 

- Контейнеры и так вывозят нехотя, водители спецтранспорта уже предупредили, что скоро вообще вывозить мусор не будут. Мы обращались с просьбой о замене данных бункеров в "Эко-Пронск", префектуру Октябрьского района - везде нам отказали. Также написали письмо в администрацию города Рязани, прошёл почти месяц, но ответа и каких-либо действий так и не было. За вывоз мусора все жильцы платят своевременно, но мусор остаётся на месте.
 

Региональный оператор “Эко-Пронск” ответил на жалобу рязанки очень оперативно. И даже дали полезный лайфхак: 

Друзья, это история о жилищно-коммунальном раздолбайстве управляющей компании. Всем известно, что управляйки ежемесячно собирают с жителей деньги на ремонт и содержание контейнерных площадок. Вообще, по закону, установка, ремонт и содержание в чистоте контейнеров для мусора - это зона ответственности УК. А задача регоператора - вывоз, сортировка и утилизация отходов.

Что делать в такой ситуации? Жителям необходимо написать в жилищную инспекцию письменную жалобу на бездействие управляющей компании. Мы готовы помочь юридической консультацией! Пишите в личные сообщения нашей группы ВКонтакте

...

  • 0

Популярное

Последние новости