Самая востребованная профессия: как обстоят дела у крупнейшего сервиса доставки еды в Рязани

Самая востребованная профессия: как обстоят дела у крупнейшего сервиса доставки еды в Рязани

В Яндекс. Еде ответили на вопросы и рассказали о средствах защиты курьеров от инфекций

На сегодняшний день, в Рязани, сложилась очень трудная экономическая обстановка. Бизнесы разоряются, предприниматели терпят колоссальные убытки, учреждения культуры закрываются. Для посетителей теперь недоступны фитнес-центры, бассейны, библиотеки, концерты и т.д.

А какие профессии на сегодняшний день приобрели наибольшую популярность? Одна из таких профессий- курьер. Ведь в сложившейся эпидемической ситуации у рязанцев нет возможности наслаждаться полюбившимися блюдами из рязанских ресторанов и кафе, да и лишний раз выходить на улицу захочется не каждому. 

Корреспондент “ПРО города” связался с сервисом Яндекс. Еда, чтобы узнать, как обстоят дела у крупнейшего доставщика еды в городе. В Яндекс. Еде также поделились, какие меры безопасности используются, чтобы не подвергать курьеров риску подхватить инфекцию.

В сервисе Яндекс.Еда зафиксирован рост спроса, но топ самых популярных блюд не изменился. Спрос перераспределился в сторону спальных районов. Последнее мы связываем с тем, что люди проводят больше времени дома, а компании переводят сотрудников на дистанционный режим работы. 

Среднее время доставки удерживаем на уровне 33 минут. Операционно мы готовы к дальнейшему увеличению спроса. В случае необходимости наши партнерские службы доставки могут выводить на линию больше курьеров.

Помимо роста спроса со стороны клиентов, значительно увеличилось количество заявок на подключение к сервису от ресторанов. Рестораны, в том числе, рассматривают возможность работы только на доставку. Поэтому мы приняли решение запустить ускоренную процедуру обработки таких заявок. После предоставления всей необходимой информации ресторан сможет начать работать с доставкой за один рабочий день, стандартная процедура занимает до семи рабочих дней.

В сервисе нет наличного расчета и все заказы доставляются по умолчанию бесконтактно. Курьер кладет заказ на термосумку и отходит на расстояние нескольких метров, пока клиент забирает заказ. Все курьеры получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, средства дезинфекции они могут бесплатно получить в офисах курьерских служб. Помимо этого, теперь можно оставлять чаевые курьерам через приложение: мы рекомендуем клиентам использовать именно такой способ, так как бумажные деньги - один из источников риска.

Сейчас в сложной экономической обстановке находится вся Рязань, в связи с этим депутат Рязанской городской Думы Алексей Захаров предложил снизить часть расходов горожан, об этом читайте здесь. Также читайте материал, как в условиях карантина и распространяющегося кризиса выживает рязанский бизнес. Также читайте материал, какими интересными занятиями можно скрасить досуг во время нерабочей недели, "ПРО Город" публикует подборку интернет-ресурсов и не только.

...

  • 0

Популярное

Последние новости