Рассада и взрослые игрушки: что покупали в интернете в новогодние праздники

Рассада и взрослые игрушки: что покупали в интернете в новогодние праздникиФото издания Pro Город, все права защищены

В первую неделю января россияне увлеклись онлайн-шопингом

Онлайн-шопинг - увлекательное занятие, которое выбрали некоторые россияне в новогодние каникулы. Аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» выяснили, что самыми популярными товарами стали одежда, обувь, товары для дома, стройматериалы, мобильные телефоны и книги. Их исследование опубликовал Состав.ру.

Если сравнивать с прошлогодними январскими каникулами, то в среднем чек на большинство из этих товаров уменьшился. Однако на товары для дома, для хобби и на еду покупатели потратили примерно на треть больше, чем в 2019 году. 

На одежду, обувь и аксессуары россияне в среднем потратили по 956 рублей. Эта цифра уменьшилась на 3% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным запросом "Яндекс.Маркета" стали кроссовки и кеды - их искали на 63% больше, чем в прошлогодние январские каникулы.

Сократились траты и на косметику и парфюмерию. Средний чек уменьшился на 3%.

На товары для дома и сада россияне в среднем отдавали по 4973 рубля. Больше всего покупателей интересовали саженцы, рассада и кустарники. Количество переходов с «Яндекс.Маркета» на сайты с этими товарами увеличилось в 2,7 раза. Средний чек на цветы и прочие растения прибавил 2% и достиг отметки в 2804 рубля.

В этом году расходы на бытовую технику были меньше на 8%. Согласно данным "Ядекс.Маркет", россияне часто интересовались телевизорами. А самыми популярными товарами в новогодние каникулы стали телефоны и аксессуары для них.

Книги стали популярнее - спрос на них подскочил в 2 раза. Но средний чек при этом уменьшился - 243 рубля. Зато увеличился средний чек на товары для хобби - на 22%. Подскочил спрос на товары для страйкбола - на 66%. А средний чек за игровые товары, оплаченные через «Яндекс.Кассу», составил 496 рублей — на 3% ниже, чем раньше. 

На 54% увеличился спрос на товары для взрослых.

Средний чек на продукты вырос на 46% - до 1995 рублей. Чаще всего пользователи интересовались чаем, на него спрос вырос на 52%. Вырос средний чек на доставку из кафе быстрого питания и ресторанов - на 55% и 33% соответственно. Кстати, число онлайн-заказов еды удвоилось в новогодние праздники.

Средний чек за онлайн-игры составил 533 рубля. И больше, чем в 2019 году, люди потратились на билеты в кино, театры, музеи и на концерты. Средний чек вырос на 8% и составил 2105 рублей.

Ранее исследователи выяснили, от каких покупок мы стали отказываться в 2019 году, и что ожидают от 2020 года работающие люди.

...

  • 0

Популярное

Последние новости