Скорее всего, вы нарушили одно из 5 правил успешного продавана

Скорее всего, вы нарушили одно из 5 правил успешного продаванаФото предоставлено рекламодателем

Как выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент переходить к вопросам цены

Партнерский пост

1. Хотите расположить к себе клиента и показать, что он для вас особенный и очень важный - готовьтесь к продажам. Заходите в соцсети или на личный сайт, ищите всю информацию про клиента и его компанию: семейное положение, увлечения, достижения, партнеры, история создания организации. Если информации нет, изучайте отрасль и конкурентов. Жалко тратить время? Вспомните, что олимпийский чемпион 10 лет готовится, чтобы пробежать 10 секунд.

2. Покажите клиенту, что готовы помочь ему перейти на качественно новый уровень жизни. В России много негатива. Будьте готовы, что клиент пожалуется на сотрудников, погоду, государство, налоги и конкурентов. Вы меняете его жизнь к лучшему, так не забудьте использовать этот аргумент. И улыбайтесь!

3. Продажи совершаются “по одной”. Ваш клиент должен быть обработан максимально эффективно. Не теряйте связь с потенциальным покупателем, чтобы он чувствовал себя особенным. Напоминайте об акциях и будьте готовы всегда предоставить нужную информацию. Любите своих клиентов, не смотря ни на что. Они помогают делать план компании, а вам добиваться личных финансовых целей. 

4. Продажи начинаются после первого “нет”. Вам редко говорят “Беру!” после 2х минут разговора. Установить контакт с человеком, выучить презентацию продукта может практически каждый. Но настоящий продавец включается только после отказа. Заранее подготовьтесь ко всем возражениям, ведь они помогут вам лучше рассказать о продукте. Теперь продажа зависит только от вашего арсенала аргументов. 

5. Любая ситуация, которая может вызвать жалость у ваших клиентов, не ваш помощник. Для продаж нужны энергия и драйв. 

На новом премьерном мастер-классе Максима Батырева “Как продавать в России больше всех” 16 декабря в Рязани пошагово разберут, как выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент переходить к вопросам цены. 

Вы научитесь понимать специфику российских клиентов и переводить ее в свою пользу: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

Узнайте подробности мероприятия и пакеты участия на сайте

Максим Батырев - обладатель премий "Коммерческий директор года", "Менеджер года", "Бизнес-автор года" и "Бизнес-спикер года". Максим прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании. Вывел компанию с последнего места на первое и удерживал лидерство несколько лет. По версии ИД "Коммерсантъ" входит в ТОП-1000 менеджеров страны.

...

  • 0

Популярное

Последние новости