Куда жаловаться на некачественную уборку и невывоз мусора? Инструкция от мэрии Рязани
- 19 ноября 2019
- 0+
- Олег Вендин
По вопросам несвоевременного вывоза отходов рязанцам можно обратиться к региональному оператору, а также районные префектуры
Ежедневные жалобы на горы отходов в рязанских дворах были услышаны. В мэрии рассказали, куда обращаться на перебои с вывозом мусора и некачественную уборку. Инструкция опубликована на сайте городской администрации.
- По вопросам заключения договоров и начислению платежей, а также несвоевременного вывоза ТКО рязанцам можно обратиться в диспетчерскую регионального оператора - 70-19-50.
Кроме того, граждане могут обращаться на телефоны территориальных менеджеров Регионального оператора «Эко-Пронск»:
- менеджер Железнодорожного района – Александр Евгеньевич Николаев – 8-910-500-65-01;
- менеджер Московского района – Денис Сергеевич Терешенков – 8-910-500-56-42;
- менеджер Октябрьского района – Евгений Викторович Федоров – 8-910-500-61-09;
- менеджер Советского района – Геннадий Владимирович Верменчук – 8-910-500-67-91.
Также по вопросам некачественного обслуживания своих территорий рязанцы могут обратиться в свои районные префектуры:
Префектура Советского района – 21-65-70;
Префектура Октябрьского района – 28-37-49;
Префектура Железнодорожного района – 76-47-88;
Префектура Московского района – 37-35-19.
Напомним, региональный оператор «Эко-Пронск» по обращению с ТКО начал работать в Рязани с 1 ноября.