Куда жаловаться на некачественную уборку и невывоз мусора? Инструкция от мэрии Рязани

Куда жаловаться на некачественную уборку и невывоз мусора? Инструкция от мэрии РязаниФото издания Pro Город Рязань, все права защищены

По вопросам несвоевременного вывоза отходов рязанцам можно обратиться к региональному оператору, а также районные префектуры

Ежедневные жалобы на горы отходов в рязанских дворах были услышаны. В мэрии рассказали, куда обращаться на перебои с вывозом мусора и некачественную уборку. Инструкция опубликована на сайте городской администрации. 

  • По вопросам заключения договоров и начислению платежей, а также несвоевременного вывоза ТКО рязанцам можно обратиться в диспетчерскую регионального оператора - 70-19-50.

Кроме того, граждане могут обращаться на телефоны территориальных менеджеров Регионального оператора «Эко-Пронск»:

  • менеджер Железнодорожного района – Александр Евгеньевич Николаев – 8-910-500-65-01;
  • менеджер Московского района – Денис Сергеевич Терешенков – 8-910-500-56-42;
  • менеджер Октябрьского района – Евгений Викторович Федоров – 8-910-500-61-09;
  • менеджер Советского района – Геннадий Владимирович Верменчук – 8-910-500-67-91.

Также по вопросам некачественного обслуживания своих территорий рязанцы могут обратиться в свои районные префектуры:

Префектура Советского района – 21-65-70;
Префектура Октябрьского района – 28-37-49;
Префектура Железнодорожного района – 76-47-88;
Префектура Московского района – 37-35-19.

Напомним, региональный оператор «Эко-Пронск» по обращению с ТКО начал работать в Рязани с 1 ноября.

...

  • 0

Популярное

Последние новости