«Льёт больше месяца!»: жильцы многоквартирного дома вынуждены подставлять тазики под потолок

«Льёт больше месяца!»: жильцы многоквартирного дома вынуждены подставлять тазики под потолокФото: стоп-кадр из видео Марины Чугаевой

Обращения в управляющую компанию не дают никаких результатов

С приходом оттепели в доме №11 по улице Циолковского с потолков побежали настоящие весенние ручьи. Жильцы верхних этажей на протяжении месяца вынуждены бегать по квартире с вёдрами и тазиками, собирая «подарки» весеннего потепления. При этом в Управляющей компании лишь разводит руками и обещают «в ближайшее время» отремонтировать крышу. 

С 3 февраля с потолков бегут ручьи талой воды, - в рубрику «Народный контроль» жалуется Марина Чугаева, - звонки в управляющую компанию ООО «Фаворит» ни к чему не приводят. Диспетчер собирает жалобы и просто кладёт трубку. Написали заявление в жилиспекцию - ждём результатов. 

Вероятная причина таких потопов - это несвоевременная уборка крыш от снега. К тому же, стоит обратить внимание на состояние самой кровли. Возможно, крыша на конкретном доме уложена с нарушением всех технологических правил и норм. В любом случае, для выявления конкретной причины затопления - необходимо провести независимую строительную экспертизу, - прокомментировал ситуацию строительный специалист Георгий Фомин. 

Любопытно, что в 2014 году был введён платёж за капитальный ремонт дома. Жильцы многоквартирных строений обязаны каждый месяц платить немалую сумму, а собранные средства планировали тратить на содержание и ремонт многоквартирных домов. Но как показывает практика, ситуация со временем лучше не становится: дома приходят в негодность с катастрофической скоростью. В подъездах отваливается штукатурка, верхние этажи заливает капель, а в подвалах рвутся канализационные трубы. В общем и целом получается так, что жить в многоквартирных домах становится невозможно.

Мы попытались обратиться в управляющую компанию ООО «Фаворит» за комментарием по факту протекающей крыши, однако, по телефону диспетческой службы 44-13-70 никакого ответа получить не удалось - там не берут трубку. В Ассоциации защиты прав потребителей данную ситуацию назвали недопустимой и посоветовали жильцам затопленной квартиры обращаться в суд.

 

Жильцам дома нужно провести строительно-техническую и товароведческую экспертизы и в досудебном порядке потребовать у Управляющей компании возместить все убытки. Если же в досудебном порядке вопрос урегулировать не получается, то нужно обращаться в суд. В суде все прописанные в квартире жильцы вправе не только требовать возмещение всех убытков, но и рассчитывать на компенсацию морального вреда здоровью, - прокомментировал председатель Защиты прав потребителей Олег Попов. 

Кстати: в 2018 году Генпрокуратура впервые провела проверку в сфере капитального ремонта жилых домов, - сообщает пресс-служба ведомсвта. Прокуроры обнаружили почти 10 000 нарушений и возбудили 62 уголовных дела. Проверку поручил провести президент России. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости