Рязанцы рассказали о настоящих "грязных носках" железных дорог

Возрастное ограничение: 12+
Фото издания PRO Город Рязань
Ответ рязанцев на высказывание депутата Госдумы не заставил себя ждать

21 февраля Александр Васильев, член комитета Госдумы по транспорту и строительству, предложил штрафовать за грязные носки в поездах. Свою идею он объяснил тем, что хочет добиться от людей уважительного отношения друг к другу. А вот видит ли он ту реальность, которую каждый день видят работники железнодорожного транспорта, вопрос. Несколько сотрудников и пассажир поезда дальнего следования рассказали журналисту PROГород, с чем на самом деле сталкивается человек без каких либо привилегий.

Бывший сотрудник транспортной полиции рассказал о своих трудовых буднях

Работа в поездах сильно отличается от работы на территории. Поезда перевозят огромное количество пассажиров разного контингента. И речь сейчас идет не о поездах класса люкс, где есть все условия, а про поезда, предназначенные для широких масс. Самое распространенное преступление - это кража. Люди физически не имеют возможности следить за своим имуществом в течение всей поездки. Постоянная проблема это вахтовики" и фанаты,  которые традиционно напиваются и начинают дебоширить.  И наряд полиции из 2 человек должен это остановить. А учитывая текущую нехватку кадров,  обеспечить нарядами все поезда невозможно. Поэтому часто проездной бригаде и пассажирам приходится самим решать проблемы с буйными гражданами.

Проводница поезда дальнего следования тоже поделилась реалиями своей  работы

Я работаю проводницей уже 7 лет и  за это время успела поработать везде: старые поезда и новые, фирменные и скорые. Романтичный настрой пропал сразу же во время практики. Если поезд идёт уже больше суток, я морально готовлюсь: в любых поломках или ошибках винить будут меня. Практически по любому поводу люди готовы смешать тебя с грязью, понимая, что ты просто не можешь ничего им сказать. Они не понимают, что многие составы уже выработали себя.

Когда меня перевели на фирменный поезд, я думала будет проще, но ошиблась. Чем дороже билет, тем хуже к тебе отношение. Даже кажется, что люди считают тебя бесплатным приложением к билету. Полиция стала редко ездить в поездах, а дебоширы, напившись всякое творят, могут и облапать. И ты еле дожидаешься следующей станции, которая может быть как через 30 минут, так и через 8 часов. Во время такой поездки о грязных носках пассажиров задумываешься в последнюю очередь.

Пассажир, о впечатления из поездки в Адлер

Казалось бы, ехать недолго, чуть больше суток, вагон новый, но удовольствие все-таки сомнительное.  Когда заказывали билеты на сайте,  был указан и кондиционер, и даже душ, но все иллюзии развеялись когда несколько часов пути стало невероятно душно. Попытались убедить проводника включить кондиционер, но он лишь разводил руками и отвечал, как попугай, что всё работает в автоматическом режиме. Лишь когда все пассажиры начали требовать и говорить на очень повышенных тонах, он удосужился включить климатическую установку. Но и тут было не всё гладко. Как бывает контрастный душ, у нас был контрастный кондиционер: то пытался нас заморозить, то зажарить.

А ещё убили цены в вагоне-ресторане. Такое чувство, что это не вагон а дорогой ресторан - бутылочка пива 0.5 стоит от 300 до 500 рублей. Бутылка вина, которому красная цена 150 рублей, стоит 1000 рублей. Про стоимость блюд даже вспоминать противно, обычное пюре с котлетой и салатиком стоит около 500 рублей за небольшую порцию. 

В заключение хочется добавить, чтобы депутаты не обращали внимание на такие мелочи, как грязные носки. А больше бы думали о действительно важных проблемах: общий уровень комфорта, сервис и условия труда на железной дороге.

Тест: сможете понять, какие фильмы снимались в Рязани, а какие - нет?

 

Мнение Транспорт
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru