Рязанские маршрутки водят водители-наркоманы?

Рязанские маршрутки водят водители-наркоманы?

Тест прошли около двухсот водителей

2 марта 2016 - Новости Рязани | progorod62.ru Региональный наркоконтроль провел рейд по выявлению водителей, которые в состоянии наркотического опьянения перевозят пассажиров.

 Тест прошли порядка двухсот водителей и у четверых из них анализ показал присутствие в организме наркотика. Водители, подозреваемые в употреблении запрещенных веществ, сразу же были отстранены от работы и направлены в наркодиспансер, для прохождения дополнительных анализов. Но в стенах медучреждения результаты проверки были прямо противоположными – ни у одного из четверых мужчин в организме наркотики найдены не были. 

И тут же возник вопрос – возможна ли ошибка? И если ошибка была, то на какой из двух экспертиз она была допущена? Некоторые даже предположили, что появились какие-то новые наркотики, которые быстро исчезают из организма. На деле же все оказалось проще – как нам сообщили в наркоконтроле, в ведомство поступила новая тест-система и такая погрешность в принципе, укладывается в норму. Врач, к которому мы обратились за разъяснением, не колеблясь заявил, что ошибка была допущена при первом тесте. 

На этом историю можно было бы заканчивать, если не было бы одного весьма ощутимого момента – Никто не может дать гарантии, что вы сядете в машину к трезвому водителю. Нелегалы, которых полно за рулем рязанских маршруток, попросту избегают всех возможных проверок. 

Давайте попробуем разобраться, как водители выпадают из системы контроля. Итак, лицензию на осуществление грузоперевозок выдает Управление госавтонадзора. Перевозчик нанимает машины и платит налоги, а владельцы машин уже самостоятельно ищут водителей, которых ставят на место в маршруте. По идее, сам перевозчик должен следить за состоянием машин и контролировать водителей, а потом отчитываться в госавтоинспекцию. И, нужно отдать должное, некоторые перевозчики действительно проверяют своих работников каждое утро перед тем, как выпустить на маршрут. Они держат машины в гараже, нанимают механиков для контроля состояния автомобиля. Но это скорее исключение из правила. Подавляющее большинство маршрутных такси «ночуют» во дворах, водители выходят на рейс из дома, т.е. ни о какой медицинской проверке перед работой речь даже не идет. Ну а самому перевозчику (владельцу лицензии) совершенно без разницы, кто и как ездит на выделенном ему маршруте, главное, чтобы каждый месяц с машины поступало 15 тысяч рублей.

Единственное, что немного успокаивает, это отчеты сотрудников ГАИ – операции «Автобус» и еженедельные проверки стоянок маршрутных такси. И в целом, нужно отметить, что ДТП с участием маршруток не сильно выбиваются из общего ряда, к примеру, за 2015 год в Рязанской области было зарегистрировано около 2000 аварий, из них с участием маршрутных такси всего 59.

...

  • 0

Популярное

Последние новости