Как пожаловаться, если вам попался некачественный продукт или услуга

Как пожаловаться, если вам попался некачественный продукт или услуга

Рязанский Роспотребнадзор напомнил о работе "горячей линии", приуроченной к Всемирному дню качества

Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества,- сообщает сайт Роспотребнадзора.

Чтобы пожаловаться на некачественный продукт или услугу вам потребуется оставить заявление на сайте Роспотребнадзора в форме приема обращений граждан. Также вы можете обратиться в приемную Роспотребнадзора, которая находится по адресу: Островского 51 а.

Кстати, к нам в редакцию поступает довольно много жалоб от потребителей, и мы решили проверить, что же нам скажут по телефону горячей линии. Вот какой комментарий мы получили от Ларисы:

Оставляйте лучше жалобу в письменном виде. Мы будем проверять тот или иной магазин, а также производство, где сделали некачественный товар.

Совсем недавно рязанцы жаловались на плохое качество хлеба: некоторые из них находили таракана в упаковке с продуктом. Корреспондент Progorod62 поинтересовался у Ларисы, что рязанцы должны делать в таких случаях:

Если мы отправимся в магазин, где вы приобрели хлеб с тараканом, то нет 100% уверенности, что тараканы будут и в других упаковках. Никогда не выкидывайте "фантик" с маркировкой, это поможет при дальнейшем разбирательстве. Его нужно приложить к заявлению с жалобой.

Напомним, что в рамках празднования этого дня с 09 по 11 ноября 2016г. с 10-00ч. до 17-00ч. в Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области будет организована работа  телефонной «горячей линии» (тел. 8-800-100-22-62).

...

  • 0

Популярное

Последние новости