Илья Варламов "прокатил" рязанских чиновников за перенос пешеходного перехода

Возрастное ограничение: 16+
Илья Варламов "прокатил" рязанских чиновников за перенос пешеходного перехода Стоп-кадр из видео с канала Ильи Варламова
Известный блогер считает, что идея перенести пешеходный переход на оживленном Первомайском проспекте - это безумие

Один из самых читаемых блогеров, пишущих о качестве благоустройства и архитектуры российских городов Илья Варламов, снова сделал сюжет о Рязани. 24 февраля он выложил ролик, в котором довольно едко отозвался об истории с пешеходами, бегающими через Первомайский проспект с риском для жизни.

Варламов высказал мнение, что те, кому принадлежит идея переноса этого перехода, вряд ли существенно потрудились на обдумыванием этого проекта. В результате, пожилым людям приходится совершать прогулки до ближайшего перехода длиною в 600-800 метров - сначала до перехода, а потом в обратном направлении , к остановке общественного транспорта.

Видео Ильи Варламова:

Стоит признать, что и мы в Pro Город Рязань выпускали критические сюжеты про "бессмертных пешеходов" и в опросе, который был проведен под материалом, в качестве решения лидирует строительство подземного перехода в этом месте. 

Намомним, что всего 3 недели назад Илья Варламов тоже вспоминал "добрым словом" рязанских чиновников. 2 февраля он отметил выступление главы города Владислава Фролова в связи с его высказыванием о том, что Рязань "должна быть многоэтажной"

Достанем из пробирки эталонного главу города образца 2018 года. Слово предоставляется главе Рязани Владиславу Фролову: "Старая архитектура мешает городу развиваться, нет возможности расширить дороги, дворы. Сказать, что Рязань будет многоэтажной? – Да, будет многоэтажной. Сказать, что будет зеленой? – Да, будет зеленой. У нас предусмотрено более 200 рекреационных зон".

Благоустройство Видео ГИБДД Дороги Народный контроль Неудача Скандал Телевизор

Комментарии 5

25 февраля 2018, 17:15 Сергей с Московского
Решение было принято совершенно правильное. От Первомайского рынка до остановки на противоположной стороне через переход у Дзержинки всего 330 м, а не 600 - 800 м, как пишет Варламов (в таком преувеличении весь Варламов). А если делать переходы через каждые 100 м, так город будет стоять постоянно, а не только в часы пик!
Примечание. Я пешеход (без машины) и лет мне уже не 20.
26 февраля 2018, 10:59 Оксана
Марлен Измайлов
В целом вы правы, но в реальности, чтобы дойти до перехода и вернуться к остановке это действительно около 600 метров. Та нужен подземный переход, но это конечно фантастика
Решение действительно правильное. Даже когда был переход, уже не очень молодые люди (лет за 70, впрочем и молодых хватает) бегали и продолжают бегать где им хочется. Поэтому где бы не был переход им все равно будет неудобно. Было бы хорошо сделать как на автовокзале (хотя и там нередко встретишь идущих вдоль забора и бегающих через дорогу бабушек). Понимаю, им не легко подняться по лестнице, но и о людях за рулем думать тоже надо. Говорить о том, что я свой век отжила -не вариант. Нам, людям не угодишь, зимой нет снега-плохо, выпал опять плохо. Так и с переход был-было плохо, убрали-опять недовольны.
26 февраля 2018, 19:47 Сергей с Московского
Марлен Измайлов
В целом вы правы, но в реальности, чтобы дойти до перехода и вернуться к остановке это действительно около 600 метров. Та нужен подземный переход, но это конечно фантастика
Еще раз повторю! 330 м - это расстояние МЕЖДУ остановками через переход. 660 м - это чтобы дойти от остановки с противоположной стороны до рынка и вернуться обратно. Таких промежутков полно на каждой остановке, особенно если выбрать магазин подальше...На всех никогда не угодишь! Или делать остановки и переходы у каждого ларька...
13 марта 2018, 09:42 senatora
Досмотрел до слова "мудач*ё (4:40) и выключил.
Нельзя выражаться публично, даже если ты супер-пупер-мега "один из самых читаемых блогеров". Некрасиво.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru