Касимовский шоколад меняет обертку

Касимовский шоколад меняет оберткуФото с сайте ООО "Кондитерская фабрика «Верность качеству»

ООО "Кондитерская фабрика «Верность качеству» из Касимова Рязанской области представит свою продукцию в новой упаковке, однако неизвестно, как ребрендинг отразится на ее качестве

Команда Depot WPF провела ребрендинг фирменных магазинов «Верность качеству», а также представила дизайн упаковки шоколада и шоколадных конфет, сообщает sostav.ru.

Кондитерская фабрика «Верность Качеству» начала свою работу в 2001 году с производства премиального шоколада с корпоративной символикой клиентов. С командой Depot WPF компания работает не первый раз: в 2015 году агентство разработало для фабрики бренд «Априори». В том же году компания начала производить конфеты и шоколад ручной работы и открыла сеть шоколадных бутиков «Верность качеству».

Но рынок шоколада ручной работы был новым для компании, и прежний фирменный стиль плохо воспринимался целевой аудиторией. Бренд должен был занять лидирующие позиции в категории шоколадной продукции ручной работы.

Однако неизвестно, будет ли компания работать над улучшением качества самой продукции. Напомним, касимовский шоколад не понравился экспертам Роскачества, которые провели исследование 37-ми самых популярных у россиян торговых марок молочного шоколада.

Среди всех изученных образцов негативные оценки получил только молочный шоколад торговой марки GLOBUS, который выпускает ООО «Кондитерская фабрика «Верность качеству» из Касимова Рязанской области. По сути, его нельзя назвать молочным, поскольку по этим параметрам он не соответствует требованиям как межгосударственного ГОСТа, так и международного стандарта Кодекс Алиментариус. Так, массовая доля молочного жира в традиционном молочном шоколаде должна составлять не менее 2,5%, а лабораторные испытания в шоколаде GLOBUS выявили только долю в 0,1%.

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости