Испытано на себе: как рязанцам "впаривают" подушки за 50 тысяч рублей

Испытано на себе: как рязанцам "впаривают" подушки за 50 тысяч рублейфото автора

В Рязани прохожим раздают листовки фирмы "WoolHouse", спрашивают номер телефона, а чуть позже звонят и сообщают о выигрыше в конкурсе. Progorod62 побывал в офисе "WoolHouse" и узнал, как людям навязывают кредиты на подушки за 50 тысяч рублей

Как вы думаете, Вас можно уговорить купить спальный комплект из синтетики за 54 тысячи рублей? Подождите отвечать на этот вопрос отрицательно. В Рязани работает фирма "WoolHouse", их специализация - продавать людям спальные принадлежности по таким ценам.

Промоутеры на улице выискивают в толпе женщин, предпочтительно пожилых, вручают им купоны с надписью "Дисконтный билетъ", берут номер телефона и обещают перезвонить. Звонок раздается через несколько дней, радостным голосом человеку сообщают, что он стал финалистом розыгрыша от компании и его приглашают в офис за подарками, обещают праздничный фуршет. В редакцию progorod62 обратилась Елена Кузнецова, ей тоже дали флаер и пригласили в офис:

- Я сначала обрадовалась, думала, действительно что-то выиграла, хотела идти. А потом зашла в интернет посмотреть, что это за фирма и увидела столько негативных отзывов! Писали, что они мошенники, навязывают кредиты, продукция не соответствует заявленному качеству. Много что писали. Были там и положительные отзывы, люди говорили, что много лет пользуются товарами из "WoolHouse". Я в растерянности. Может, это происки конкурентов? Или там действительно обманывают?

Было принято решение сходить на презентацию в компанию вместе с корреспондентом progorod62 и уже на месте посмотреть на методы работы и качество товара "WoolHouse".

Вместе с нами в офис пришли еще две женщины, нас завели в комнату с длинным столом, на котором были расставлены тапочки, пинетки, на всех горизонтальных поверхностях лежали пледы, подушки. 

Презентация началась с того, что пришедшим вручили сертификат на скидку, сообщили, что собрали здесь финалистов розыгрыша и только сегодня мы имеем возможность приобрести их товар по цене производства. Подобным методом пользуются во многих компаниях. К примеру, консультанты печально известной фирмы "Desheli". Таким образом человека заставляют почувствовать выгоду и мотивируют на необдуманную покупку.

- Треть жизни человек проводит во сне, поэтому спальное место должно быть обустроено так, чтобы мы могли полноценно отдохнуть и набраться сил. По статистике, 75% жителей нашей страны страдают от бессоницы, 95% россиян чем-то больны. А все это потому что человек не может расслабиться и нормально отдохнуть, - начала свою речь менеджер по продажам. - Вы не пугайтесь цены, спальный набор не имеет срока годности и его хватит на всю жизнь.

Ложиться в постель сотрудники компании рекомендуют без одежды, пользоваться постельным бельем не советуют, а стирать спальный набор предлагают раз в полгода. 

- Болезни суставов, нарушение потенции, головные боли - от всего этого можно избавиться, как только начнете спать на этом спальном наборе, - продолжала вещать менеджер. - Дело в том, что пока мы спим, шерсть соприкасается с телом, улучшает циркуляцию крови и организм излечивается.

Мы обратили внимание на то, что одна из женщин, которая пришла с нами, сидела не рядом, как вторая, а напротив. Она бодро кивала головой в ответ на каждое высказывание менеджера, каким бы бредовым оно не звучало.

- Я уже год сплю на такой кровати, ничего лучше не пробовала, - вступила в разговор та самая женщина. 

- Да, я сплю всего четыре месяца, но у меня уже прошел варикоз, посмотрите, вены совсем не торчат, будто и не было проблем с ними, - подхватила менеджер.

И тут они принялись восхищаться шерстью, из которой изготовлены подушки и одеяла, рассказывали друг другу, что посоветовали всем знакомым приобрести по спальному комплекту. Сложилось бы впечатление, что они полностью погружены в беседу, если бы не взгляды на нас, зрителей. 

Чтобы закрепить результат, менеджер начала рассказывать о клещах, которые живут в подушках:

- Клещи питаются отмершими клетками нашего тела, а в год с одного человека на постели остается 1,5 килограмма мертвых клеток, вы представляете, скольких клещей вы в состоянии прокормить, - вещала сотрудница "WoolHouse". - Клещи никогда не заведутся в наших спальных наборах, потому что они отлично пропускают воздух. Клещ туда попадет, высохнет, а потом вы его вытряхнете, когда будете стирать постель, - сотрудницу несло все дальше и дальше.

По окончании презентации женщина, которая сидела напротив, громогласно заявила, что пошла снимать деньги и сейчас купит набор. Мы продолжали следить за выступлением "подсадной утки". Пока её не было, попросили сертификаты соответствия. Их нам принесли. И, вот странность - черным по белому там написано, что в состав продукции входит искусственный мех. Менеджер весьма оригинально решила выйти из неудобного положения: 

- Здесь имеется в виду, что натуральная шерсть, обработанная руками человека, уже считается искусственным продуктом. Поэтому написано искусственный мех, - не моргнув глазом, пояснила менеджер по продажам.

Текстильный материал, имитирующий мех животных, даже если там используются фрагменты натуральной шерсти - это искусственный мех. Но менеджеры идут напролом, они привыкли иметь дело с пожилыми людьми, которым не приходится долго что-то доказывать и достаточно сладких речей о волшебном эффекте, который оказывает продукция "WoollHouse". В их речи основное место занимает формулировка - "100% натуральный  мех".  А на случай, если покупатель передумает и решит вернуть одеяла с подушками назад, в договоре есть пункт №9, который гласит примерно следующее: "Представитель компании разъяснил, что такое искусственный мех". 

Посмотрели мы и кредитный договор. Один из пунктов гласил, что банк в праве передавать обязательства по кредиту третьим лицам, если заемщик недобросовестно гасит долг. Проще говоря, не будете платить, к вам в дом постучатся коллекторы. И они стучатся.

В редакцию progorod62 обратилась Лидия Васильева, она купила спальный набор в надежде излечиться от боли в суставах, а приобрела только головную боль:

- Сотрудники были такими любезными, дали мне все подписать, оплатили такси до дома, чтобы я не шла по улице с одеялом и подушкой. На следующий день я поняла, что меня заговорили, не дали подумать. Я решила все вернуть. Пришла к ним, они меня отправили домой, ничего не взяли назад. Я уже год с ними борюсь, прошу пожалеть меня, ведь возраст уже не тот каждый раз к ним ходить. По кредиту не плачу. Звонят незнакомые мужчины, угрожают, требуют денег. Я не знаю, что мне делать.

Progorod62 обратился в Общество защиты прав потребителей "Человек" с вопросом, приходят ли рязанцы к юристам с просьбой помочь избавиться от обязательств перед "WoolHouse":

- К нам часто приходят люди, которые не смогли полюбовно решить вопрос с этой фирмой. Мы уже не раз выступали в суде и все случаи заканчивались мировым соглашением. Они чего-то боятся. Сначала мы не понимали, чего именно, ведь у них был сертификат соответствия, они предоставляли его в судах. Другое дело, что информация на бирках у них отличается. Где-то заявлено, что продукция состоит полностью из шерсти, а где-то пишут, что в составе есть и синтетика. Сильно сомневаюсь, что они продают итальянские товары. Больше верится в то, что их шьют в одном из подвалов Подмосковья. Мы проверили их сертификаты. Они не выдавались. Т.е. здесь имеет место быть фальсификация, - сообщил Алексей Батров, помощник председателя Общества защиты прав потребителей "Человек".

Кроме того, юрист рассказал, что избежать проблем с фирмой поможет быстрая реакция - если после заключения кредитного договора прошло меньше суток, вы можете позвонить в банк и отменить заявку на кредит. Деньги не будут переведены в компанию, а проблем удастся избежать. 

В любом случае, покупать тот или иной товар, выбор каждого человека. Но не стоит заключать сделки, когда вас явно торопят. Скорее всего, здесь есть подвох.

Полную информацию о способах воздействия на покупателей в "WollHouse" читайте в свежем выпуске газеты "PRO Город Рязань", который выйдет в эту субботу. 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости